(495) 669-35-99

Главная arrow Форум arrow Потребительские кредитыarrow ЮниКредит Банк


Кредитный калькулятор
Поможет узнать размер процентной ставки..
Кредитный калькулятор

Кредиты

ЮниКредит Банк

Адрес банка
Москва, Пречистенская наб., 9
Телефон банка
(495) 258-72-00
Факс банка
(495) 258-72-00
Сайт банка
Проголосовало
4
Просмотров
989

Нецелевые кредиты ЮниКредит Банка

«Потребительский кредит»

рубли, 25000—650000, 6—60 мес., От 14% до 19% , 
евро, 1000—25000, 6—60 мес., От 11.5% до 16% , 
доллары США, 1000—25000, 6—60 мес., От 11.5% до 16%

Отзывы (1)
Андрей, Февраль 4, 2009
Хочу поведать свою историю, связанную с этим банком. В 2005 году взял кредит на покупку автомобиля сроком на пять лет. Все было здорово, дали быстро, но я и представить не мог, чем мне такое счастье обернется. Автомобиль застраховал в одной из предложенных банком компаний, а именно "Цюрих", бывшая "Наста"(про них отдельный разговор.

Выплачивал кредит регулярно, иногда с переплатой, были деньги, почему бы не внести за два -три месяца? Но в январе 2008 года произошла авария, по которой страховая компания признала автомобиль "тотальным" и до сих пор не перечислили в банк деньги в полном объеме. Я, как мартышка, метался между страховой и банком в надежде получить ответ от страховой и от банка. В начале ни кто в банке не мог мне ответить в каком состоянии находится мое дело, затем заверяли, что все хорошо и беспокоится мне не о чем, даже написали письмо в страховую, которое я отвез лично, с просьбой перечислить всю сумму в банк. Но воз и ныне там. И вот, по происшествию полу года раздается звонок, снимаю трубку, мне представляются сотрудником коллекторного агентства "Акцепт" и заявляют, что мое дело готовится к передаче в суд. Вот не было предела моему удивлению!!! Выгодоприобретателем автомобиля является банк, он должен разбираться со страховой, которую сам и рекомендовал, а тут бац и в суд на меня!!! Я пытался выяснить все обстоятельства дела, лично просил о встрече и с коллектором, и с представителями банка. Дошел до заместителя управляющего отделением "Казачий" Бауман Светланой, которая так и не смогла оргументированно доказать, что именно я должен им деньги, а не страховая компания. В декабре 2008 года я связался с представителем коллекторного агентства"Акцепт", который заверил меня, что после детального ознакомления с моими документами, они считают, что я действительно не виноват, что мне беспокоится не о чем, что в банке в курсе событий. В январе 2009 года, после праздников, пытался связаться снова с Бауман Светланой, в надежде получить документальное подтверждение слов коллектора. На связь со мной ни кто не вышел, на звонки не отвечали. Я без предупреждения приехал в банк, час меня не могли принять, вероятно не зная что ответить. В конце - концов приняли, но после переговоров, опять же, не дали ни каких логических ответов, но пообещали, что из коллекторного агентства со мной, в течении недели, свяжутся. В течении двух недель ни кто со мной не связался. в итоге я написал им письмо, что если и так меня будут "динамить", то я подам дело в прокуратуру и в суд. Вечером мне позвонили из агентства и предложили встретиться. Встреча ни каких результатов не дала, при чем только спустя полгода они осознали, что могут подать дело в суд на страховую компанию. Меня это удивило, как так, то в суд на меня, а теперь на страховую...??? Я написал электронное письмо в банк, с требованием разъяснить ситуацию и срочно решить мой вопрос, я и так очень много потерял. третьего февраля сего года мне позвонили из коллекторного агентства и сказали, что коли я так себя повел и ждать не намерен, то они будут подавать мое дело в суд...

Вот вам и банк! Ему абсолютно наплевать на своих клиентов, более того, он всячески старается выжать из них деньги любыми путями. Не предоставляет документы, не объясняет и не информирует об истинном положении дел. Теперь буду подавать дело в суд и на страховщиков, и на коллекторов, и, конечно же, на банк.

Не связывайтесь с этим банком, проблем больше, чем пользы!!!
Результаты 1 - 1 из 1