(495) 669-35-99

Главная arrow Форум arrow Потребительские кредитыarrow Русский Стандарт


Кредитный калькулятор
Поможет узнать размер процентной ставки..
Кредитный калькулятор

Кредиты

Русский Стандарт

Адрес банка
Москва, ул. Ткацкая, д. 36
Телефон банка
(495) 748-07-48
Факс банка
(495) 748-07-48
Сайт банка
Проголосовало
5
Просмотров
789

Потребительские кредиты банка «Русский Стандарт»

«Кредит наличными»

рубли, 50000—300000, 12—60 мес., От 23% до 29%

Отзывы (1)
Расстаться с банком "Русский стандарт"не так то просто.

Я взяла кредиты в московском банке «Русский стандарт».Несколько лет назад сначала авто кредит, а потом по кредитным картам. Авто кредит я покрыла досрочно. Позвонила в банк узнать все ли в порядке и есть ли у них претензии по закрытию автокредита. Дозвонится не смогла, все телефоны тогда были отключены. Прихожу в офис банка, прошу справку о погашении кредита, а мне заявляют что дескать таких справок банк не дает.И вообще никакой информации по кредиту тоже не дает.Дескать если что Вам позвонят.А если не звонят то все нормально.
Прошли годы.И в 2007 году я взяла новый кредит по кредитной карте. А далее еще одну кредитную карту. Аккуратно платила ежемесячные платежи.В 2009 году полностью погасила кредиты и в начале октября 2009 года подала Заявления о расторжении Договора по своим двум кредитным картам. Но не тут то было. Бланк «по закрытию кредитного Договора» долго не давали и нагло врали что вообще такой процедуры нет. Потом обратилась к другому сотруднику, тот оказался сговорчивей и нужный бланк для Заявления «О закрытии кредитного Договора» сразу нашелся.Про себя с неприязнью отметила что нужный бланк приходится добиваться и по этому поводу скандалить.А то могут и не дать. Сотрудник пришедший на выручку оказался сговорчивым и уже без скандала выполнил полагающиеся действия: проверил уплату долгов по кредитам, расписался что кредит закрыт, перезал кредитную карточку и просил зайти через месячишко. Периодически звонила в банк. Через месяц оператор сказал что выявились некие новые задолженности в сумме 600 рублей. Надо мол приехать, и в кассу их внести.В конце декабря 2009 года приезжаю в банк. А там с удивлением мне и говорят ни о какой задолженности в 600 рублей мы не знаем. За Вами числится только недоплата в 38 рублей и все… «Должок» в 38 рублей я тут же оплатила, но Справки «Об отсутствии долгов и претензий банка по кредитам» мне так и не дали.Мне сказали мол Вы звоните, очень может быть за Вами еще какая то недоплата числиться. Месяца через два сетуация должна прояснится.
Интересно что Заявление «О закрытии Договора по кредитной карте» пишется на бланке в котором уже заранее вставлена упреждающая надпись : « Я уведомлен и согласен что банк имеет право выставить счет в течении 60 дней от даты получения настоящего заявления….» .Другой пункт со словами «Я уведомлен и согласен…» вообще дает банку право еще на месяц продлевать процедуру закрытия кредита после этих самых 60 дней.И ряд других пунктов по другим поводам обязывающих меня «соглашаться» и «быть уведомленным».. Заява о закрытии Договора пишется только на бланке с такими условиями. Не захочешь бланк подписывать и принудительно соглашатся с навязанными условиями, то закрыть кредит не дадут.
О том что при закрытии кредитов банк придумал такую 3-х месячную волокиту с прозвонами, поездками «для выяснения» , ошибками в подсчетах «долгов» и т.п. изобретениями которыми морочит голову своим клиентам ни в одной своей рекламе банк не пишет.А жаль. В других банках закрытие кредитного счета идет за две недели. Бывает и за месяц. И только «Русский стандарт» требует три месяца.Воистину сервис ниже плинтуса.
От себя скажу так: никогда больше не пойду в банк «Русский стандарт» с его изобретениями и волокитой при закрытии кредитов.И сама не пойду и другим не советую.
Сейчас пишу жалобу в центральный банк, прошу их выполнить обязонности сотрудников «русского стандарта» и подтвердить что я полностью с банком рассчиталась.
город Москва 2009 год
Результаты 1 - 1 из 1