(495) 669-35-99

Главная arrow Кредиты arrow Кредиты для бизнесаarrow Океан Банк


Кредитный калькулятор
Поможет узнать размер процентной ставки..
Кредитный калькулятор

Кредиты

Океан Банк

Адрес банка
Москва, Канатчиковский проезд, д. 1, стр. 1
Телефон банка
(495) 981-55-11
Факс банка
(495) 981-55-11
Сайт банка
Проголосовало
33
Просмотров
1120

Кредиты для малого и среднего бизнеса

«Кредит на пополнение оборотных средств»

рубли, сумма: до 120 000 000, срок: 1—2 лет, проц. ставка: 15—18%

«Овердрафт»

рубли, сумма: н/д, срок: 0,5—1 лет, проц. ставка: 15—22%

Отзывы (13)
Константин, Март 21, 2011
Являюсь клиентом этого банка и очень им доволен. Во-первых очень удобный интернет-банкинг, позволяющий платить, наверное, за всё. Во-вторых операции с webmoney и яндекс.деньги, перевод на карточку денег из этих платёжных систем быстр и комиссия очень низкая. В общем для тех, кто активно пользуется электронными деньгами, да и просто для тех, кто платит по интернету, Океан банк будет хорошим выбором.
Креативный, Декабрь 28, 2010
Нормальный банк. Хорошие комиссии по выводу вэбмани-1%. А главное-всё чётко без задержек. С палкой работает на ура. Виза Океана заменяет практически любые другие. Я по крайней мере расплачиваюсь ей везде. Даже стоянку оплачиваю. А с платёж .ру работать- это сплошное удовольствие. И камуналку оплачиваешь не выходя из дому, и мобильный и интернет. Даже кабельное можно, по крайней мере московское. Штраф ГИБДД можно даже оплатить.
Denis, Декабрь 19, 2010
Являюсь клиентом данного банка, часто вывожу деньги с webmoney-кошелька. Никаких проблем еще не было, деньги иногда идут дольше, чем обычно, но целом по времени терпимо, по этому поводу обратиться в техподдержку надобности еще не возникало. Обращался, когда потерял карту, быстро заблокировали старую, новую делалил меньше недели, на фоне других банков очень оперативно. Так же с их карты регулярно плачу за телефон, банкомат под боком, итого - самый удобный способ, о различных терминалах и думать забыл.
К Борису - вам правда не жалко своего времени, которые вы потеряете из-за пятисот рублей? Проблемы бывают у всех, зачем так акцентировать внимание на этом случае? Вот если бы это были систематически проблемы...
Виктор Карский, Октябрь 27, 2010
Надо сначала разобраться во всём, а потом критиковать. Океан-банк - лучший банк в сфере интернет-банкинга. У меня не возникало ни разу проблем. Служба поддержки всегда на связи. Вежливо общаются, всё доходчиво объясняют. А недоразумения случаются везде и всегда. Я вообще один раз написал под утро в онлайн службу поддержки, так мне через 10 минут ответили, сюда: http://okeanbank.ru/html/help_on_line. А господин Антоненко - это заказной отзыв конкурентов ,100 процентов.
Вовик, Октябрь 18, 2010
Послушайте, Александр и Борис, зачем нести бред? Не верьте им. Всё легко проверяется. Во-первых, если деньги долго идут, то это не вина банка, а скорее оператора. Во-вторых, служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Я сам лично не раз в этом убеждался. И это легко проверить. Вот ссылка: http://okeanbank.ru/html/help_on_line . Идёте по ней и пишите любой вопрос. Вам ответят максимум в течении 30-40 минут, если вопрос не требует подождать, допустим, понедельника. Так что не надо.
Андрей Головин, Октябрь 17, 2010
Пользуюсь Океаном с зимы прошлого года. Весной тоже возникла помню проблема с платежом, хорошо что я не психанул тогда и не бросил это дело, терпения хватило - деньги вернули, вот с тех пор уже полгода функционирует всё отлично. Радуюсь, потому что больше никто мне не предложит комиссию 1% при моментальном (!!!) выводе вебмани, которые я вывожу активно ибо работаю удаленным программистом и оплату принимаю в wmr.
Оржи, Сентябрь 23, 2010
Если оставляете негативные отзывы, то указывайте, пожалуйста, где это произошло (адрес, время, номер терминала - как это сделал Борис Романов) - а то претензии выглядят несколько голословными. Информационные войны существуют и закрадываются подозрения, что работают "засланные казачки". Лично у меня никогда не возникало проблем с терминалами Океан-банка (много раз пополнял и мобильный, и кошелек в вебмани). Всегда все отлично, деньги зачисляются практически моментально. Технические сбои бывают в любой системе и известны случаи гораздо более печальных последствий, т.е. деньги исчезали окончательно. Океан проблемы со своими клиентами решает и достаточно оперативно исправляет ошибки системы, достаточно посмотреть отзывы на других сервисах
алексей, Сентябрь 20, 2010
два раза Океан Банк не перечислил мне деньги через терминал. на зонок по телефону указанный в чеке ответ неправильно набран номер.это просто мошенники.СОВЕТ не имейте дел с этим банком
Анна, Сентябрь 8, 2010
Читаю тут отзывы и не понимаю, может я одна такая, но я все-же думаю, что такие проблемы бывают у всех платежных систем. Я вот через альфа клик как-то делала платеж на мтс и он тоже шел несколько дней, правда тогда я всего за 40 минут дозвонилась до оператора альфы и тоже меня перевели на оператора и после чего последовали короткие гудки. Дозвонилась со второго раза, извинились, точных сроков не сказали, но деньги пришли через несколько дней. Я не дождавшись зашла в мтс и положила на счет еще там. Такую же песню с операторами я встречала и у билайна, когда звонишь, ждешь пол часа на линии, потом автоответчик говорит, что соединяет и даже желает приятного общения, а после чего сбрасывает звонок и я слышу короткие гудки. Причина недозвона до оператора всегда одна - недостаточное их количество, либо недостаточное кол-во линий на многоканальном номере. Как правило операторов достаточно, но для обычных ситуаций, в случаях с непредвиденным объемом звонков, начинается длительное ожидание и сбросы, связаные скорее уже не с оператором а компьютерной системой, которая иногда не справляется с потоком или не имеет достаточного кол-ва линий для связи и сбрасывает звонок. Я думаю, со временем, когда у этой платежной системы появится какая-нибудь статистика критических ситуаций, они модернизируют оборудование и наберут дополнительный персонал, и тогда все к ним даже в такие моменты будут дозваниваться.
Вадим, Август 12, 2010
Обслуживаюсь уже около трех месяцев, пока все в порядке, трений с банком не возникало. Через терминалы пополнял мобильный пару раз, все было нормально - деньги сразу оказывались на счету.
Для меня приоритет в работе с этим банком - обналичка вебмани. Вот этой статье никаких нареканий.
По техподдержке ничего не скажу, не доводилось обращаться:) Кстати, 99 процентов случаев проблем с оплатой мобильного - неправильно набранный номер;) Прошу иметь в виду))
Александр, Апрель 20, 2010
Прождал почти два(!) дня с момента отправки денег на мобильный. Деньги так и не поступили. Обращение в службу поддержки особых результатов не произвели. Ехать в банк, писать жалобы времени нет. Как быть? Не банк, а неизвестно что.
Оплатил мобильный телефон (МТС, 500 рублей) через терминал 38523412 находящийся по адресу: Москва, ул.26 Бакинских Комиссаров, дом 9, корп.1.
Квитанция 1904101036080991214В от 19.04.2010, 10:36:24.
Выждал 4 часа - деньги на мой лицевой счет не зачислены.

Позвонил в службу поддержки ОКЕАН БАНКА (495) 725-22-37 (495) 725-22-37 . Удалось дозвониться уж и не помню с какого раза, так как после многократных предупреждений, что разговор будет записываться, вызовы также многократно прерывались (короткие гудки).

Наконец мне повезло, и робот сообщил мне, что ответить мне пока некому, так как все операторы в банке заняты, и что я поставлен в очередь... 24-м.

22 минуты (!!!!) я висел на телефоне (хорошо, что на работе есть обычный городской телефон), и слушал в телефоной трубке скрипичные концерты Моцарта, прерываемые голосом робота, сообщавшего мне, что очередь моя приближается.

Наконец ответил живой оператор, который сказал мне, что у них произошел технический сбой, но в течение этго дня деньги обязательно будут зачислены на мой счет.

Поспрашивал своих коллег, работающих в здании, где установлен этот терминал (кстати, это Дипломатический корпус с Посольством, и массой иностранных организаций). Мне сказали, что это не первый случай, когда возникают проблемы с платежами через этот терминал, и все "местные" уже зареклись им пользоваться. Ну, думаю, пропали мои 500 рублей.

Сейчас 24.00 - банк свои обещания, данные через оператора клиентской поддержки, не выполнил - деньги на мой счет не зачислены.

Что делать? Просто "простить" ОКЕАН БАНКУ 500 рублей?
И многих, интересно, они так кидают? Судя по числу звонков в их клиентскую службу - я не один такой.

Начну завтра, для начала, с отправки факса с жалобой на них в Центробанк. И буду везде, где только можно, оставлять о них негативные отзывы (в том числе среди иностранцев), пока они не зачислят деньги, и не извинятся.

Спасибо вам, господа банкиры, за испорченный день
В самом банке, слава богу,не обслуживаюсь, а вот терминалом попользовалась. Деньги почти двое суток где-то гуляют, клиентская поддержка вечером вообще перестала отвечать. Причем, не просто перестала, а с какой-то садистской изобретательностью. Отсылают дождаться ответа оператора, слушаешь музыку минут 10-15, а потом естественно, включаются короткие гудки. Дорогой банк, вы там что, уже разбежалиь в нашими копейками?
Результаты 1 - 13 из 13